В соответствии с результатами последних маркетинговых исследований реклама в рассылке – один из наиболее востребованные маркетинговых инструментов. Это легко объяснить тем, что реклама в рассылке в Санкт-Петербурге при доступной стоимости обладает высокой эффективностью. Поэтому и крупные, и начинающие компании активно используют этот инструмент в собственном продвижении. Пришло время и вам воспользоваться рекламными рассылками!
Результаты рекламных рассылок
Рекламные рассылки в Санкт-Петербурге позволяют решать множество задач без крупных вложений:
- Привлекать новых клиентов;
- Увеличивать продажи;
- Формировать позитивный имидж компании;
- Налаживать связь с клиентами и партнерами.
Вам нужна рекламная рассылка по электронной почте? Обращайтесь к нам! Наши специалисты точно знают, как надо составлять письма, какие базы использовать, в какое время и с помощью каких сервисов отправлять сообщение.
Некоторые предприниматели предпочитают использовать привычные и более «старые» инструменты – рекламу на телевидении, радио, на улице. Они, несомненно, эффективны. Однако, эти инструменты стоят гораздо дороже, чем рекламная рассылка по электронной почте в Санкт-Петербурге. Не стоит пренебрегать этой доступной возможностью заявить о себе, особенно сегодня, когда интернет есть практически повсеместно. Адресная рассылка по почтовым ящикам позволит вам донести ваше сообщение до каждого потенциально заинтересованного лица и при этом не беспокоить тех, кто совершенно точно не нуждается в ваших услугах. Это отличный способ сформировать репутацию продвинутой и современной компании.
Что написать в адресной рассылке по почтовым ящикам?
Возможности адресной рассылки по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге довольно обширны. Она не только позволяет доносить информацию до клиентов, но и способствует расширению клиентского и партнерского круга, налаживанию связей между организациями и т.п. Но для того, чтобы добиться результата, необходимо обращаться к профессионалам. Наша компания с удовольствием выполнит для вас рассылку по почтовым ящикам. В качестве информационного повода мы рекомендуем использовать:
- Сезонные скидки;
- Акции;
- Обновление ассортимента;
- Появление специальных предложений;
- Поздравления с праздниками и пр.
Такая информация будет приятна и полезна получателям, а это существенно увеличивает шансы на то, что рассылка по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге окажется эффективной и принесет вам много новых клиентов. Заказывайте рассылку прямо сейчас!